Как в Windows 10 включить значки рабочего стола?

Windows

Самое первое, что бросается в глаза после установки и запуска Windows 10 — это отсутствие на рабочем столе привычных ярлыков «Мой Компьютер», «Мои документы», «Корзина» и т.д. Вместо этого в глаза бросается только чистый рабочий стол и в верхнем левом углу ярлык «Корзина».

В «Этот компьютер» от Windows 10 (бывший «Мой компьютер») вообще можно попасть только по закрепленной ссылке на проводник, расположенной в панели задач рядом с меню Пуск.

После нескольких минут тыканий, по настройкам и параметрам компьютера, многие пользователи так и не находят способа отобразить правильно эти значки на рабочем столе, что создает некоторые неудобства при работе с ПК. В лучшем случае можно увидеть корявые ярлыки, которые, лично меня почему-то бесят… Особенно, когда хочешь зайти в «Управление компьютером» или через правую кнопку мыши зайти в «Свойства» системы.

Итак, как же включить эти значки:

1. На рабочем столе жмем правой кнопкой мыши и выбираем пункт «Персонализация»

2. Попав в «Параметры» компьютера, нажимаем на пункт меню слева «Темы»

3. Не забываем после этого развернуть окно параметров компьютера на весь экран, чтобы появилось дополнительное меню справа. В меню справа выбираем пункт «Параметры значков рабочего стола» и выбираем галочками те значки, которые хотим видеть на рабочем столе и жмем «ОК»

4. Переходим на рабочий стол и радуемся.

Кстати, включение значка «Панель управления» на рабочем столе позволяет без лишних манипуляций попадать в привычное классическое окно параметров системы и ее администрирования.

5 1 Голос
Рейтинг записи

Оцените статью
Портал компьютерной помощи
Подписаться
Уведомление о
guest

0 Комментарий
Старые
Новые Рейтингу
Встроенные отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Поделитесь своими мыслями, прокомментируйте.x