В связи с плановым отказом системы СУФД (Федерального Казначейства) от Континент-АП и переходом на Континент-TLS не обошлось и без ошибок.
В большинстве случаев регистрация Континент-TLS проходит без проблем и вам всего лишь необходимо заполнить обязательные поля.
Но в связи с различными сбоями в ОС Windows или ограничением прав пользователя случаются и такие проблемы — как ошибка регистрации Континент-TLS. Перезапуск программы от прав администратора не помогает и регистрацию штатными средствами провести пользователю не получается.
Не переживайте — выход всегда есть, а значит можно обойти эту проблему ручной регистрацией программы Континент-TLS. Для это выполним простые 3 шага:
1. Идем по пути (копируем и вставляем в адресную строку проводника) в зависимости от вашей операционной системы Windows:
- Для ОС Windows XP: %ALLUSERSPROFILE%\ContinentTLSClient
- Для ОС Windows 7 и выше: %PUBLIC%\ContinentTLSClient
2. Находим в данной папке файл PublicConfig.json и открываем его любым текстовым редактором, запущенным от прав администратора, например Блокнотом или Notepad ++, и приводим к следующему виду:
{
"loggingConfig": {
"fileLogMaxSize": 3145728,
"fileLoggingDirectory": "C:\\Users\\Public\\ContinentTLSClient\",
"fileLoggingEnabled": true,
"sessionLogsEnabled": false
},
"serialNumber": "test-50000"
Нас здесь интересует строка именно «serialNumber» , где мы и укажем наш регистрационный номер «test-50000» .
3. Сохраняем наш измененный файл и перезапускаем Континент-TLS.
Все, на этом регистрация нашего ПО Континент-TLS завешена успешно и можно продолжить настройку доступа к СУФД или Электронному бюджету.