на страже вашей безопасности

Телефон для связи

+7 999 476 74 51

Звонить с 06:00 - до 24:00, срочно - в любое время

Мета

Сервер отказал в доступе пользователю: client cert not found

Целый час я убил на настройку Континент-АП, при том, что на основном ПК с такими же настройками все работало просто отлично. Но на этом товарище после настройки всех соединений и при попытке авторизации валилась ошибка

“Сервер отказал в доступе пользователю: client cert not found”.

Что только я не перепробовал, но как всегда гугл оказался умнее…

Итак, данная ошибка на сайте Код Безопасности описана как:

“4702 – Континент АП. Ошибка Client cert not found”

Проблема

Периодически у кого-то из пользователей (закономерность не ясна) «Континент-АП» начинает выдавать ошибку “Client-cert not found” Сертификат переиздавали – не помогает. Переустанавливали «Континент-АП» – не помогает. Помогает только – либо откат до точки восстановления, либо переустановка системы.

Как откат системы и что там в ней меняется, для многих думаю не особо понятно, да и искать причину совершенного обычно нет времени и желания…

Симптомы

Периодически происходит на windows 7, 8.1,10
Версия Континент-АП 3.7.5.474, версия СД 3.7.5.493
Подключение корректно выполняется при выборе режима аутентификации “Расширенный”

У меня на Windows 10 с последним обновлением , Континент-АП стоял 3.7.7.625 и 3.7.7.651. Собственно на этих релизах проблема также сохраняется (но мне попалась впервые за последние 2 года). Кстати 3.7.7.651 ооочень редко корректно работает на Windows 10. Самый адекватный под 10-ку релиз это 3.7.7.625.

Решение

Необходимо переключить режим аутентификации подключения в “Расширенном режиме”, потому что в этом режиме сертификат пользователя перемещается в хранилище сертификатов компьютера, откуда данный сертификат доступен для eap161.dll. В обычном режиме аутентификации eap161.dll работает под системой и данной dll нужен доступ к сертификатам пользователя, а eapsigner161.exe не запущен, в связи с чем и возникает ошибка. В будущем при наличии подобной ошибки просьба пользоваться одним из вариантов решения:

1) Проверять, запущен ли процесс eapsigner161.exe или

2) Включить “Расширенный режим” аутентификации.

Действительно – вся эпопея с подключением закончилась в настройке соединения и указанием пункта расширенного режима аутентификации. После этого все стало подключаться и работать без проблем. СУФД настроено и работает.

Надеюсь я смог помочь вам :-)

5 3 Голосов
Рейтинг записи
Автор статьи:

О себе:

Системное администрирование, подключение и настройка оборудования, планирование и монтаж локальных сетей, внедрение и настройка 1С Розница.
Подписаться
Уведомление о
guest

0 Комментарий
Встроенные отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Поделитесь своими мыслями, прокомментируйте.x